"ВЕЛИКАНСКИЕ МАРИОНЕТКИ" театра КУКФО на фестивале "ЯРКИЕ ЛЮДИ" 5 сентября 2015 года

Comment

"ВЕЛИКАНСКИЕ МАРИОНЕТКИ" театра КУКФО на фестивале "ЯРКИЕ ЛЮДИ" 5 сентября 2015 года

Ровно неделю назад, 5 сентября 2015 года, в это время КУКФО поздравлял Москву с 868-м Днем рождения. Дважды прошлись в рядах карнавального шествия по Неглинной наши ВЕЛИКАНСКИЕ писатели А.С.Пушкин, Н.В.Гоголь, А.П.Чехов и Ф.М.Достоевский, а с ними поэт-обэриут Д.И.Хармс. Но это не все, чем удивлял прохожих театр: "Кукольный формат" открыл живой памятник "нашему всему", а затем устроил танцы с классиками и селфи на фоне москвичей.

Comment

КУКФО в гигантском формате. День Достоевского 4 июля 2015

Comment

КУКФО в гигантском формате. День Достоевского 4 июля 2015

4 июля 2015 года в программе шестого Дня Достоевского состоялась премьера нового проекта КУКФО. Зрителей – тысячи, попутчиков – сотни.
"Кукольный формат" выступил в не кукольном, а гигантском формате: под нью-орлеанскую музыку и аплодисменты он прошагал "мимо храмов и баров" от родной Пушкинской улицы, 19 до памятника Достоевскому у родного Кузнечного переулка и далее с заходом к монументальным Пушкину и Гоголю - к родной Галерной улице и Медному Всаднику. 
В премьере участвовали Михаил Васильев, Александр Янц, Виктор Княжев, Владимир Антипов, Роман Петухов, Елена Вольховская, Ольга Донец, Светлана Дорожко, Татьяна Шиняева, Дарья Жукова, Анна Викторова.
В составе оркестра "Достоевский Бэнд", талантливо и лихо украсившего странствия театра по улицам любимого города: Егор Крюковский (ударные), Андрей Воеводский (туба), Руслан Васильев (альт-саксофон), Антон Боярский (тромбон), Илья Атамасов (гитара).

Comment

По Пушкинской они ходили...

3 Comments

По Пушкинской они ходили...

Федор Михайлович и Александр Сергеевич на Пушкинской улице

3 Comments

Проект "Сохрани мою речь навсегда"

Comment

Проект "Сохрани мою речь навсегда"

В августе и декабре 2014 года "Кукольный формат" принял участие в работе над фильмом Ромы Либерова "Сохрани мою речь навсегда", посвященном Осипу Мандельштаму".

Comment